Экономический перевод.

Обычно в качестве основных показателей используются оценки чистой текущей стоимости, индекс прибыльности, доходность внутренняя норма прибыли и период окупаемости инвестиций. Не все показатели доходности интернет-проекта поддаются простой формализации. Например, не всегда можно оценить увеличение уровня продаж в традиционном магазине, создавшем интернет-витрину. Однако эта задача также поддается решению. Прогноз рисков Важный элемент, определяющий реалистичность планов, — прогноз рисков. Необходимо оценивать все факторы как внутренние, так и внешние , влияющие на реализацию проекта.

Потребность в создании бизнес-плана.

Одновременно с этим проводится анализ продукции конкурентов, а также степень готовности выхода ТВОЕЙ продукции или услуг на рынок. В данном разделе как правило даются разъяснения тому, как ТВОЯ компания намеревается добиться успеха на рынке. В разделе содержится маркетинговый анализ, включающий информацию об основных характеристиках целевого рынка, ТВОИХ потенциальных клиентах, а также конкурентах. Одновременно с этим целесообразно разработать маркетинговый план, то есть стратегию продвижения ТВОЕЙ продукции на рынке.

В пособии рассматриваются средства подготовки, анализ бизнес-плана .. Потребность в подготовке бизнес-плана возникает при решении акту-.

Реализация любого плана требует человеческих ресурсов. Этот раздел бизнес-плана должен показать пользователю то, что организационная структура фирмы позволяет достичь целей, описанных в бизнес-плане. Для того чтобы принять правильное решение относительно организационной структуры, требуется следующая информация: Чтобы грамотно управлять человеческими ресурсами, нужно в первую очередь ответить на следующие вопросы: Каковы требования к исполнителям каждого вида работ, требуемых для реализации бизнес-плана?

Какой квалификацией должен обладать каждый исполнитель? Какой должна быть оплата труда каждого исполнителя для успешной реализации бизнес-плана? Как производится отбор персонала? Что делается для удержания способных и высококвалифицированных сотрудников? Как оцениваются результаты работы? Организационный план содержит следующие группы вопросов.

Как планируют численность персонала на предприятии

Основные разделы бизнес-плана Бизнес - план. Его значение и содержание. Бизнес-план содержит обоснование действий, которые необходимо осуществить для реализации какого-либо коммерческого проекта новой технологии. Рекомендуется бизнес-план составлять на лет. Бизнес-план может выполнять следующие функции:

Обзор и краткие выводы. Цель плана. Ваши потребности в финансах, их природа; для каких целей они необходимы. Краткое описание бизнеса и его .

Оптимальный формат Гарантированный результат. Разработкой бизнес-плана для вашего предприятия или организации будет заниматься квалифицированный специалист, обладающий наибольшим опытом по этому профилю. Для каждого бизнеса существуют свои методики повышения эффективности, поэтому мы подбираем рекомендации только после анализа конкретной ситуации и не используем шаблоны при написании бизнес-плана на заказ. У нас вы можете заказать бизнес-план для определенной цели, и мы подберем подходящий метод оценки и нужную степень детализации данных.

Опытные консультанты ответственно выполняют всю последовательность работ по созданию бизнес-плана, обеспечивают составление схемы привлечения инвестиций и выполняют поэтапное исследование рынка. Перевод на английский язык. Если вы рассчитываете заручиться поддержкой зарубежных инвесторов, мы поможем вам подготовить информацию в понятном для них виде.

Варианты разработки бизнес-плана Алгоритм работы профессионалов по части подготовки бизнес-плана включает в себя: Стоимость разработки бизнес-плана напрямую зависит от цели его создания: Бизнес-план для получения субсидии — тариф 15 Рассчитываете получить поддержку государства и заинтересовать ответственных лиц своей бизнес-идеей?

Бизнес – план: методика составления

Определение общей потребности в финансировании бизнес-проекта Финансовое прогнозирование представляет собой основу для финансового планирования на предприятии то есть составление стратегических, текущих и оперативных планов и для финансового бюджетирования то есть составления общего, финансового и оперативного бюджетов. Гл задача фин планир-ия состоит в опред-ии дополнительных потребностей финансирования, которые появляются вследствие увеличения объемов реализации товаров или предоставления услуг.

Рассматривает опред-ие потребности фин-ия в рамках осущ процесса бизнес-планир-ия. Определение потребности финансирования осуществляется в финансовом разделе бизнес-плана финансовый план У Ковалева этот раздел называется стратегия финансирования. Это заключительный сводный раздел бизнес-плана. На осн прогнозов фин показ-лей разраб прогноз источников ср-в для осущ планир бизнеса.

Как правило, потребность в бизнес-плане возникает при подготовке заявок Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную.

Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров В процессе хозяйственной деятельности руководству предприятия приходится принимать решения, касающиеся разработки стратегии развития, формирования стратегических зон хозяйствования, определения номенклатуры выпускаемых товаров, уровня конкурентоспособности предприятия на рынке, оптимальной структуры производства и капитала и т. Современные хозяйствующие субъекты находятся в динамичной среде, которая характеризуется высокой степенью неопределенности, вызванной отсутствием полноты, точности и достоверности информации о множестве факторов внешней и внутренней среды, степени их влияния на хозяйствующие субъекты, его сохранении в будущем.

Вследствие этого руководство каждого предприятия заинтересовано в уменьшении степени неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечении концентрации ресурсов на выбранных приоритетных направлениях, что достигается при помощи внутрифирменного планирования. Особое место в системе внутрифирменного планирования занимает бизнес-планирование, которое, реализуясь в рамках общей стратегии развития фирмы, направлено на разработку проектов по выпуску новых видов продукции и привлечению необходимых финансовых ресурсов.

Несмотря на большое число литературных источников, посвященных вопросам разработки и реализации бизнес-планов, представляется, что последовательное рассмотрение основных этапов бизнес-планирования как с теоретической, так и практической точек зрения будет небесполезно для читателя, интересующегося вопросами составления бизнес-плана. Эти положения обусловили структуру нашего практического пособия, за основу которой была взята наиболее часто используемая на практике структура бизнес-плана.

Здесь рассмотрены общие положения, касающиеся бизнес-планирования как составной части системы внутрифирменного планирования современных предприятий. Разделы представляют собой соответствующие разделы бизнес-плана, причем каждый состоит из двух частей. В первой, теоретической, части обобщены существующие в специальной литературе разработки и рекомендации в соответствующей области, во второй, практической, показано, как эти рекомендации могут быть реализованы на практике.

В качестве примера использована разработка вымышленного бизнес-плана, данные для расчета которого тем не менее учитывают современные реалии ведения бизнеса, что позволяет использовать наш пример в качестве образца при разработке реальных бизнес-планов. Однако многолетняя практика подтвердила не только возможность, но и необходимость совместного существования этих систем планирования на отечественных предприятиях. Механизм делового рыночного планирования включает теорию, методологию и практику планово-управленческой деятельности, охватывающей общие закономерности и российскую специфику рыночных экономических отношений.

Бизнес-план — одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа:

Бизнес-план, назначение, структура, последовательность разработки

План, описывающий пути и методы сбыта товаров. Далее подробнее опишем, что должна собой представлять вводная часть инвестиционного бизнес-плана. Обычно она содержит следующие элементы:

Бизнес-план содержит обоснование действий, которые необходимо При разработке бизнес-планов ставятся цели, оцениваются потребности в.

После того, как Вы составили перечень работ, связанных с хозяйственной деятельностью Вашего предприятия, Вам предстоит решить, стоит ли нанимать дополнительных работников, или, может быть, кто-то из Ваших сотрудников недостаточно загружен. Для этого Вам придется вернуться к ранее составленным планам и прогнозам. Если Вы предлагаете новые виды товаров или услуг или же собираетесь выйти на новые рынки, подумайте, сможет ли Ваш нынешний персонал справиться с этими новыми задачами.

Если Вы, напротив, прекращаете производство каких-нибудь товаров или оказание каких-либо услуг, попробуйте ответить на вопрос: Если Вы занимаетесь модернизацией своих товаров или услуг, сможет ли Ваш нынешний персонал адекватно отреагировать на это? Может быть, данные новшества потребуют переподготовки части Ваших сотрудников? В том случае, если Вы планируете увеличение объема продаж в течение ближайших 12 месяцев, сможет ли Ваш персонал справиться с возросшим объемом работы?

Постарайтесь дать ответ на эти вопросы, перечислив намеченные на ближайшие 12 месяцев изменения в хозяйственной деятельности Вашего предприятия. Если Вы собираетесь изменить условия работы Вашего нынешнего персонала, необходимо как можно раньше обсудить с ними этот вопрос, в особенности, если потребуется их переподготовка. Возможно, Вы даже встретите с их стороны некоторое сопротивление, поэтому лучше всего заранее поставить в известность тех сотрудников, которых в наибольшей степени затронут предполагаемые изменения.

Если Вы набираете новых сотрудников, возникнут определенные расходы, которые необходимо учесть, составляя план своей работы на ближайшие 12 месяцев. Как правило, расходы, связанные с подбором новых сотрудников, включают: Могут быть и другие виды расходов, связанные с особенностями Вашего бизнеса. Постарайтесь перечислить все возможные расходы, связанные с набором новых сотрудников или переподготовкой прежнего персонала.

Этапы разработки и структура бизнес-плана реферат по экономике , Сочинения из Экономика

- начальные инвестиции; - денежные потоки за период с 1 по -й год. Чем сложнее бизнес-модель проекта, тем тщательнее необходимо оценивать риски. Маркетинговый риск - наиболее значимый риск, это риск недополучения прибыли из-за снижения объема реализации или цены товара. Ошибки в планировании дохода происходят из-за недостаточного анализа рынка: Также на маркетинговый риск влияют ошибки в стратегии продвижения:

В этом разделе бизнес-плана описывается технология, оборудование, схема материально-технического снабжения, потребности в мощностях.

Опыт в бизнесе с года Опыт в консалтинге с года Оптимизируем стоимость под требования заказчика Помогаем внедрять Главная Статьи по управлению Готовые бизнес-планы Бизнес-план: Если вам нужен реальный бизнес-план открытия кафе, рекомендуем ознакомиться с разделом"Как заказать бизнес-план? Теоретические аспекты бизнес-плана открытия бизнеса Понятие и задачи бизнес-плана открытия бизнеса Структура и содержание бизнес-плана открытия бизнеса Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия.

Принципы построения компьютерной модели для бизнес-планирования

Возможности и угрозы - это те характеристики, которые находятся вне контроля предпринимателя и могут повлиять на результат в будущем. Здесь необходимо учесть следующие факторы: Необходимо проанализировать факторы, вызвавшие появление идеи и ее привлекательности.

Таблица 7 Расчёт потребностей в оборотном капитале No п/п Структура оборотного Расчетные таблицы являются приложением к бизнес-плану.

Сбор и систематизация информации для подготовки всех разделов бизнес-плана. Ниже мы вкратце рассмотрим каждый этап. Впрочем, разработка бизнес-плана может проводиться и с другими целями. Определить перспективные рынки сбыта и место фирмы на них. Оценить затраты на производство и сбыт, сравнить их с ценами, по которым будут продаваться товары или предоставляться услуги, чтобы определить потенциальную прибыльность продукции.

Проанализировать материальное и финансовое положение фирмы. Определить, с каким риском может быть сопряжена реализация бизнес-плана. Это могут быть как внутренние, так и внешние потребители. В любом случае при разработке бизнес-плана необходимо учесть интересы всех заинтересованных сторон: Кроме структуры, бизнес-планы могут существенно отличаться своим объемом. В одних случаях достаточно нескольких страниц, а в других требуются сотни или даже тысячи.

Тем не менее можно выделить разделы, которые обычно присущи бизнес-плану. Все они перечислены ниже.

Планирование от потребностей рынка к конкретным планам ч5