Сертификация гостиничных услуг

Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины изучение государственного регулирования туристской индустрией, с целью обеспечения безопасности и качества товаров и услуг, их конкурентоспособности, а также защиты прав потребителей и поддержки предпринимателей. Учебная задача дисциплины полное овладение студентами вопросов стандартизации и сертификации социально-культурных и туристских услуг туристских, гостиничных и ресторанных предприятий, знание ими нормативной документации по лицензированию, стандартизации и сертификации социально-культурных и туристских услуг в РФ и умение применять их на практике. Требования к уровню освоения дисциплины После изучения дисциплины студент должен знать: Наряду с этим студент должен уметь: Содержание дисциплины 3. Теоретический курс Тема 1. Значение государственной системы стандартизации в туристской индустрии Необходимость создания системы государственного регулирования безопасности товаров и услуг и безопасности потребителей. Лицензирование, стандартизация, сертификация элементы системы государственного регулирования безопасности и качества товаров и услуг. Государственная система стандартизации и ее реформирование.

Классификация и сертификация гостиниц: в чем разница?

Единые требования в процессе производства товаров и оказания услуг помогают как предпринимателям, так и потребителям — в любой сфере должны быть ясные и понятные правила, которые соблюдаются всеми участниками процесса. А также четкая система контроля за соблюдением этих правил. Основным Законом нашей страны, Конституцией Республики Казахстан, определено, что высшими ценностями государства являются человек, его жизнь, права и свободы.

из основополагающих задач будущих специалистов гостиничного бизнеса Краткая Добровольная сертификация услуг туризма, средств размещения, 4 Б) техническое регулирование - это одна из форм стандартизации.

Так, если в году Республику Узбекистан посетили свыше 2, 69 млн. Вместе с тем для дальнейшего увеличения туристского потока в страну сохраняется ряд системных проблем, решение которых позволит устранить существующие препятствия на пути дальнейшего развития туристской инфраструктуры, привлечь инвестиции в страну. В частности: Определить основными задачами Республиканской рабочей группы: Предоставить руководителю Республиканской рабочей группы Б.

Умаров право: Государственному комитету Республики Узбекистан по развитию туризма:

Культура народов Причерноморья. Стандартизация и сертификация качества услуг в гостиничном хозяйстве Введение. Актуальность данного исследования в области анализа качества обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления качеством в сфере гостиничного хозяйства.

Важным инструментом государственной защиты прав и интересов потребителей является стандартизация гостиничных услуг.

Понятие, правового регулирования в области технического в индустрии туризма Техническое регулирование - правовое регулирование отношений как административных барьерах для бизнеса являются результаты .. товаров, Правила предоставления гостиничных услуг в РФ (в ред.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Статья 2 ФЗ"О техническом регулировании" от ФЗ от Требования целого ряда государственных стандартов носили обязательный характер, а несоблюдение их преследовалось по закону. Принятый в году Закон РФ"О стандартизации" определял, что обязательными в государственных стандартах являются требования, обеспечивающие безопасность продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества, а также техническую и информационную совместимость, взаимозаменяемость продукции, единство методов их контроля и маркировки.

Данные требования распространялись и на услуги индустрии туризма и гостеприимства, которые согласно Постановлению Правительства РФ от 13 августа г. С 1 июля г. Данный закон на сегодняшний день является основным документом, регламентирующим деятельность по стандартизации и сертификации в РФ. Стандартизация - деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг.

4.2. Стандартизация гостиничных услуг

Развитие организационно-централизованного туризма и экскурсионного дела в СССР характеризуется следующими подпериодами [34]: Административно-нормативный период — характеризуется [34]: На предприятиях существовала очередь на заграничную поездку [37]. В этот период, по мнению С. Шпилько , удалось создать отраслевые органы управления в субъектах Российской федерации, ввести лицензирование, гостиничные и профессиональные стандарты утверждены в году , сохранить льготы по НДС на путёвки, защитить отрасль в случае введения этого налога от многократного его взимания, сформировать систему подготовки кадров и сеть туристических выставок [39].

Волошин Н. И. Правовое регулирование в туризме: учебник / Н. И. Волошин. . Майорова И. ЕНДВ для гостиничного бизнеса: новое законодательство Панова А. С. Нормативно-правовая основа технического регулирования.

Несмотря на то, что инновационная деятельность в сфере туризма является предметом исследования множества как российских, так и зарубежных специалистов, ключевые вопросы и растущие потребности ее регулировании остаются в числе проблем, которым необходим всесторонний анализ. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Вартанова М. Срок публикации - от 1 месяца. Причин данной ситуации много, например: Этим обоснована актуальность данной работы.

На развитие туристической деятельности оказывают влияние многие факторы: Рассмотрим общую схему инновационного цикла рис. Период создания инновации здесь состоит из: Рисунок 1. Схема жизненного цикла инновации Источник: Далее проводиться эксперимент, проверка продукта: Все вышеописанное является периодом создания инновации.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСТИНТИЧНО-ТУРИСТИЧЕСКОГО бизнеса

Председатель Комитета технического регулирования и метрологии По мере роста благосостояния страны сервисная экономика начинает играть ключевую роль в обеспечении экономического роста и занятости. В последнее время отрасли услуг оказывают решающее влияние на экономическую динамику как развитых, так и развивающихся стран. Вклад сферы услуг в экономический рост опережает вклад отраслей реального сектора.

Формирование стратегии развития гостиничного бизнеса в На их долю приходится до 65 % лиц, занятых в туристской сфере, и около 68 % всех . подготовкой технической и нормативной документации для проведения.

Стандартизация услуг затруднена, поскольку их характеристики во многом определяются потребителями Проблема контроля качества обслуживания: Согласно принятой в нашей стране классификации, услуги по функциональному назначению делятся на четыре группы: Также было выделено 12 основных групп ус луг: Эти группы образуют четыре большие сферы услуг: По мнению Н. Щениковой3, индустрию сервиса можно представить как производную пяти составляющих: Технический сервис связан с удовлетворением потребностей человека в различных 3 Щеникова Н.

Основы туризма и индустрии гостеприимства. ВГУЭиС, Сервис этого типа обеспечивается такими техническими средствами, как оборудование для пр иготовления пищи, бельеобрабатывающие агрегаты, воздухо- и водоочистители, средства для хранения пищи, теле -, радио- и видеотехника, компьютерные устройства. Технологический сервис - удовлетворение различных потребностей человека одежда, жилище, питание, восстановление здоровья с помощью современных технологий в условиях мелких производств и быта.

Это требует применения современных технологий производства из текстиля, кожи, древесины, металла и других материалов, а также специальных технологий, использующ их достижения химии, биологии и т. Информационный сервис.

Гостиничное дело

Руководство и координацию деятельности по организации стандартизации в сфере туризма осуществляет технический комитет ТК при Госстандарте России. Непосредственно к сфере туризма имеют отношение следующие нормативные документы, содержащие классификационные признаки: Например, код ОКОНХ означает принадлежность к гостиничному хозяйству, код - к организациям отдыха и туризма, код - к предприятиям туризма, а код - к санаторно-курортным учреждениям.

Техническое регулирование и стандартизация Гостиничный бизнес и туризм в Приднестровье. Гостиничный бизнес и туризм в.

Рассматривается государственное воздействие на гостинично-туристический бизнес РФ, а именно государственное регулирование этого вида деятельности. Определены государственные структуры, занимаются регулированием данного вида деятельности на федеральном уровне. Определено, что на муниципальном уровне не существует специализированых органов, занимаются развитием туристического бизнеса.

Проанализированы основные документы, регламентирующие гостиничный бизнес. Отдельно уделено внимание вопросам добровольной сертификации гостинично-туристического бизнеса. Ключевые слова: , . .

"Драйверы гостиничного бизнеса" - видео презентация конференции